Центр цифровой трансформации СКОЛКОВО
Центр цифровой трансформации СКОЛКОВО был создан при партнерстве с Фондом "ЦСР "Северо-запад" и АО ИК "АСЭ" (Инжиниринговый дивизион Госкорпорации Росатом). Программы Центра способствуют трансформации бизнесов за счет внедрения передовых производственных технологий в условиях новой промышленной революции и направлены на вывод компании на новые рынки.
Публикации на тему цифровой трансформации
Chief Digital Officer (CDO): компетенции, ценность и роль в организации
С недавнего времени в глобальных компаниях появилась принципиально новая управленческая позиция – Chief Digital Officer (CDO). Первые лица и топ-менеджеры глобальных транснациональных компаний, стоящих на пороге масштабных перемен, отмечают критически важную роль управленцев принципиально иного типа, которыми и призваны быть CDO. Можно смело говорить о том, что коммерческая эффективность компании в будущем – во многом вопрос эффективности CDO сегодня.
Приглашаем вас посетить панельную дискуссию «Chief Digital Officer (CDO): компетенции, ценность и роль в организации», которая состоится 17 апреля 2018 г. на Кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО. В рамках дискуссии также состоится презентация пакета открытых программ Московской школы управления СКОЛКОВО «Мастер цифровых преобразований».
Цифровое производство: методы, экосистемы, технологии
10.10.2017
Как российским компаниям подготовиться к новому технологическому укладу? Что именно позволяет иностранным компаниям производить промышленное оборудование качественнее, быстрее и дешевле? Рабочий доклад «Цифровое производство» содержит описание диагностики, развития стратегии, а также наиболее актуальных и эффективных ключевых управленческих и технологических систем, которые помогут вам создать среду для развития компании в эпоху цифровой трансформации.
Как понимать цифровую трансформацию?
18.05.2017
Словосочетание «цифровая трансформация» все более настойчиво звучит в деловых СМИ. Вопросы технологий и их применения из специализированной профессиональной области превращаются в ключевой фокус внимания топ-менеджеров корпораций. Цифровая трансформация означает переход от традиционной ИТ-службы предприятия (ориентированной на решение отдельных задач, формализованной, контролируемой, управляемой и дорогостоящей) к новому миру открытых систем, ориентированных на человека, неформальных, спонтанных, эмпатических и доступных по цене. В результате технологии перестают быть внутренними ресурсами и активами, полностью контролируемыми руководством компании, и превращаются в мощные стихийные факторы, формирующие и развивающие рынки. Эта нестабильность бизнес- среды приводит к возникновению управленческого риска нового типа: неспособности совладать со стихией цифровой трансформации и заставить ее работать в интересах компании. Представляемый отчет «Как понимать цифровую трансформацию» исследует в деталях возможности и вызовы для бизнеса в наступающей новой эре.
Цифровая жизнь российских мегаполисов
30.11.2016
We see the world entering the new stage of the digital revolution: the shift of focus from quantity of penetration of the Internet access – the primary digitalization - to the quality of its usage by consumers, businesses, administrations, i. e. the secondary digitalization. A parallel development is the emergence of the key cities as the powerful loci of the socio-economic development, sometimes overshadowing in importance the states. More and more the personal and business choices are made between, say, Hong Kong, Mumbai and Moscow, rather than China, India and Russia. This brings a new phenomenon of global competitiveness of cities with focus on quality of and opportunities for life.
Digital plays increasing role both in the perceived quality of life and the opportunities for earning and personal development. Up to recently the cities were competing in the digital field on the capacity and diversity of infrastructure of access to the Internet – the “gross connectivity” which was available to customers. As there were certain difficulties with measuring this connectivity directly the usual proxy was the % of population going online on a regular basis. The growth of this % of “penetration” could be seen as the measure of the progress of the “primary digitalization”. While the issue of building penetration is important in many emerging markets in rural areas and smaller towns – as well as in the lower income population strata – in most of the major cities the access to the digital networks is already broad enough. E. g. in Kenya an urban family is more likely to have a mobile phone, than kitchen utensils or bed cloths.
With the rapid progress of all sorts of Internet access – fixed wired, fixed wireless (Wi Fi) and mobile (3G, 4G, etc.) – the measurement of the quantitative side of Internet penetration ceases to be a proper indicator of the state of digitalization of a certain city or nation. Now the majority of the population stays connected almost 24/7. A measurement of the quality of the digital systems – their diversity, overall number of actors, strength of the digital businesses and communities – is required. It is this measurement that can show the effects of the digitalization, the value that they produce. Such measurement can be an effective tool in understanding the relative achievements and gaps of the key cities of the emerging markets, informing international and national business strategies and policy decisions of the local administrations. The research report of SKOLKOVO IEMS presents the result of measurement of the digitalization of the everyday life in key Russian megapolices and analyzes the opportunities that emerge for global, national and local business in this field. The research project was undertaken in partnership with EY, a global leader in enabling the digital transformation of business.
Запросить консультацию
Оставьте свои контактные данные, и наши консультанты свяжутся с вами для подбора индивидуального решения для вашей компании.
За подробной консультацией, пожалуйста, обращайтесь
Ольга Маннанова
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
+7 915 044 66 84
Olga_Mannanova@skolkovo.ru
Екатерина Еленская
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
+7 903 250 70 91
Ekaterina_Elenskaya@skolkovo.ru
Анна Семенова
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
+7 985 361 61 86
Anna_Semenova@skolkovo.ru
Московская область, Одинцовский район, Сколково, ул. Новая, 100
+7 495 539 30 03, info@skolkovo.ru
Общественным транспортом: автобус-экспресс № 818Э (Sk) от метро «Славянский бульвар» или автобус № 523 от МЦК «Кутузовская», остановка «Московская школа управления».
На автомобиле: обратите внимание, что заезд на территорию школы осуществляется в закрытом пропускном режиме. Пожалуйста, заранее предупредите свое контактное лицо, что вы будете на автомобиле.
Карта проезда | Контакты для связи
Общайтесь
с нами
Смотрите
выступления
Станьте
частью сообщества
Посещайте
мероприятия
Узнайте
о вакансиях в Школе
Свяжитесь
с нами
- +7 495 539 30 03
- info@skolkovo.ru
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие Московской школе управления «СКОЛКОВО» (далее – «Школа», юридический адрес: 143025, Московская область, Одинцовский район, д. Сколково, ул. Новая, д. 100) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Школы skolkovo.ru и его поддоменов *.skolkovo.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Школы с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Школы, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Школы и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Школы.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Школы.
Школа принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Школа вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
1) настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Школы, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Школы;
2) согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме; предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Запрос консультации
Пожалуйста, оставьте свое имя и способ связи с вами.